Алоха! Меня зовут Настя Сарафанчикова. Я живу и фотографирую в Санкт-Петербурге.
Снимаю в совершенно разнообразных жанрах (художественный портрет, love-story, nude, модельные тесты etc). Стремлюсь, чтобы процесс съемки проходил легко и непринужденно, а живая картинка с Вашими настроениями и эмоциями радовала Вас еще долгое время после нашего знакомства.
Если Вы хотите заказать съемку или у Вас появились какие-то вопросы - напишите мне.

Please correct form

Обязательные поля *

Путешествие с BlaBlaCar из Питера в республику Татарстан.

Летом при планировании какой-нибудь поездки я все чаще повторяю фразу — Ржд, гори в аду. Ценники на вонючки-поезда так зашкаливают, что мы (как и многие, наверное) в этот раз переключили внимание на альтернативные способы передвижения. Автостоп и самолеты оставили на следующий раз, залезли на BlaBlaCar и решили наконец испытать его). Итак, у нас было несколько недель свободного времени,  небольшой рюкзак и маршрут до Татарстана. Дело происходило в последнюю неделю июля, нас было двое.

Подводный камень первый. Непредвиденный.
Машин из Питера до Казани на сайте много, но по факту половина из них — мертвые души, вторая половина забита до последнего пассажира. Отправится точно в срок в нужные нам сутки никак не получилось, спрос явно опережал предложение. Чтобы не терять время, мы решили ехать через Москву. Самое большое количество автомобилей курсирует конечно между этими городами. До Москвы мы отправились на мерседесе спринтере за около-1000 рублей, водитель долго собирал народ, наконец затупочка в час-полтора рассосалась, и мы вместе с футбольными фанатами довольно быстрым ходом поехали до столицы. Футбольные фанаты культурно пили, культурно ругались и один из них заснул на полу в проходе маршрутки и дышал в ноги моему мужу. Через девять часов мы оказались у московского метро и уже ждали следующего водителя, с которым доворились о поездке Мск-Казань еще будучи в Питере.

Подводный камень второй. Забавный.
Чувак, опоздав на пару часов (пробки, дело ясное) подъехал на Ладе Приоре с забитым людьми салоном и детским креслом (неотстегивающимся). В этой душной консервной банке в течение ~12 часов под громкие песни Максим (водитель записал всю ее дискографию на диск, предусмотрительный мужчина!) мы мчали по нашим русским дорогам и вдыхали сигаретный дым от всех участников. Это я к чему, стоит быть готовым к неудобствам, сравнимым с пятками в плацкарте. Я вырубилась на половине пути и была благодарна своему организму за отключение от звуков и запахов.

Итак, Казань! Город, в котором мы не задержались больше чем на полчаса, пересели на следующую машину и доехали до поселка Нижний Услон. Все, дорога завершилась, мы прибыли в райский уголок на берегу Волги, очистились от дорожной пыли и заснули в мансарде под звуки местной фауны. Проснулись под петушиные приветы, мяуканье кошки и запахи вкусного домашнего завтрака. Начались свежие деньки на природе, когда можно наблюдать утренний туман, росу, ежиков, свое ровное спокойное настроение. В общем, живя в Питере и ощущая все плюсы-минусы мегаполиса, нетрудно сообразить, как умиротворенно и легко в тихом месте возле реки и леса.

Я родилась в республике Татарстан и сбежала из неё, хотя только сейчас понимаю, что в Татарстане так же много удивительного, как и ,скажем, в Азии (фанатами которой мы с мужем являемся). Только масштабы экзотического меньше, а просторы лесов и рек шире. По всей береговой линии Волги рассыпаны татарские деревеньки, народ  любопытный и гостеприимный. Если вы окажетесь в этих краях, не поленитесь заехать в местечко Камское Устье. Это такое свое татарстанское море по ширине обхвата, горизонта не видно в том месте, где река Кама соединяется с рекой Волгой. Там круто на утесе поставить палатку и залипать на все 360 градусов вокруг.

Путешествовать внутри республики очень комфортно, почти везде двойные полосы дорог, вид из окна очень радует — поля подсолнухов, пшеницы, сосновые леса и реки. Через неделю чильного зависания на Волге мы отправились в город Елабуга. Когда меня спрашивают где я родилась, всегда говорю — там повесилась Цветаева. А еще дом по соседству с моим — это дом художника Шишкина. А еще первая женщина офицер Надежда Дурова умудрилась последние годы жизни прожить здесь. В общем, городок маленький, наполненный купеческими домами и вековыми историями, ему уже больше тысячи лет между прочим. Мой город — ограничитель, в котором мне было тесно и душно. Прошло пять лет, как я сбежала оттуда, и теперь понимаю, что в нем есть свой дух. Елабуга воспитывает и напитывает тебя до того нужного культурного уровня, чтоб потом с чистой совестью можно было покинуть город. Туристы приезжают сюда автобусами, муравьиными цепочками от музея к музею. Я же решила показать Вадику Елабугу моего детства и мы исследовали все окрестности. А окрестностей любопытных много через дороги до старой пристани к верхушке горы с Чертовым городищем. Скооперировавшись с подругой Ра и поднабив рюкзак туристическими ништяками, мы отправились в ближайший лес, место Красная Горка (он же национальный парк «Нижняя Кама»). Там тоже круто зависнуть с палатками, если вы видели картины Шишкина с сосновыми лесами — это то место)). Вид на долину Камы, обрыв с длиннющими соснами, бесконечные поля и венки маленьких рек — это выглядит потрясающе, особенно для таких любителей леса, как мы.

Понимаю, что написала много букв и следуют закругляться. В общем, моя родина это портал в прошлое, в детство. Больше двух недель мы хипповали (иначе не сказать) в этих сказочных краях. И я считаю, что летом будучи в России надо путешествовать по ней же, по нашей стране. А зимой отправляться в нашу любимую Азию. И там, и там — впечталений море. Потоки этих мест дают очень много энергии.

Обратная дорога далась нам легче, мы вернулись к бла-бла-кару только в Москве. Нам попался всячески приятный водитель и попутчики. Машина нашлась быстро и легко. Сервисом я очень довольна, он сэкономил нам немаленькую сумму, есть свои минусы в нестабильности точного времени поездки и обездвиженности тела в русской тачке, но по фиг)). Картинки поездки, прошедшие цензуру, предоставляю, теплые лесные моменты сохраняю поближе к сердцу.